В Интернете ожидается рост расходов на рекламу

В Интернете ожидается рост расходов на рекламу Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) провела опрос среди организаций, занимающихся предоставлением рекламных услуг в сети Интернет. По данным, полученным ассоциацией, затраты на рекламу в Интернете будут расти следующие два года. Рост расходов составит 7,6% в 2010 и 15% в 2011 году.

Среди участников исследования 83% респондентов считают неизбежным рост затрат на интернет-рекламу в 2009 году. На 2010 год подобные прогнозы поддержали 94% рекламодателей. Также отмечается, что, если в двух первых кварталах этого года расходы на онлайн-рекламу увеличили 28% участников опроса, то во второй половине года число организаций, которые повысили рекламный бюджет, составило 36%.

В ходе исследования было подтверждено, что самыми популярными являются мобильные рекламные кампании. Каждый третий участник опроса использует мобильную рекламу, а каждый пятый еще и постоянно увеличивает рекламный бюджет. В начале года этот показатель не превышал 12%.

Крупные организации за истекший период предпочли перенести часть рекламных средств из рекламы на телевидении в Интернет. Также все большее количество затрат идет на поведенческие рекламные кампании.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете, Статистика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий