Twitter расширяет доступ к видеорекламе в формате pre-roll

Популярная всемирная социальная сеть объявила о нововведении. Руководители пресс-службы Twitter объявили о запуске новой, расширенной версии программы Amplify, которая была создана для продвижения видеорекламы в этой сети. Согласно нововведению, теперь каждый пользователь должен будет просмотреть рекламное объявление, прежде чем получит доступ к видео-контенту на Twitter.

Программа Amplify появилась в функционале соцсети еще два года назад. Она позволяет рекламодателям демонтрировать пользователям соцсети рекламные ролики практически в онлайн-режиме. В числе рекламодателей, котрые возьмут участие в продвижении усовершенствованной версии программы, значатся одни из самых известных американских и мировых компаний, в частности, крупнейшие телевизионные спутниковые каналы.
Пользователям Twitter придется просматривать видеоролики в формате pre-roll. Расширенная версия рекламной программы будет вставлять рекламу в соответствующие категории видеоконтента на основе категорий, выбранных рекламодателем. Данная программа имеет много общего с моделью, используемой в YouTube, которая предлагает пользователям изображения коротких объявлений до открытия их собственного содержания.
Текущая версия программы предусматривает следующий алгоритм: издатель размещает короткий видеоролик в твите, после чего рекламодатель добавляет к нему  pre-roll и оплачивает дальнейшее продвижение этого ролика в социальной сети.
Twitter пока не обнародовали, как продвижение новой программы повлияет на динамику их доходов.
На данное время программа проходит второй этап тестирования. Система pre-roll видеорекламы пока работает только на аккаунтах пользователей из США, хотя Twitter заявил, что планирует запустить функцию в глобальном масштабе в течение некоторого времени.
Многие из объявлений, скорее всего, будут касаться сферы телевидения, по мнению американского аналитика IHS Элен Мароули. «Это способ, чтобы конкурировать с бюджетами рекламных телевизионных кампаний, которые являются крупнейшим в своей отрасли,» сказала она. «Каждая интернет-платформа пытается захватить прибыльный сегмент этих объявлений».
Г-жа Maроули добавила, что одной из причин для повышения интереса к видео-рекламе является то, что люди, которые хотят смотреть видео, могут отключить объявления, блокирующие программы, которые удаляют рекламу с веб-страниц. В противном случае, не было бы никакой возможности отыскать нужное видео.
Это отличает новую опцию Twitter от объявлений-блокаторов для баннерной рекламы и всплывающих окон, которые появляются рядом с онлайн-контентом.
«Если пользователь хочет смотреть видео, он будет выключать ад-блокатор,» сказала Элен Мароули.
Тем не менее, г-жа Мароули также отметила, что у Twitter могут возникнуть трудности из-за того, что пользователям сложно будет комфортно чувствоваться себя из-за постоянных рекламных объявлений. Люди уже устали от многоообразия рекламы. Соцсеть может даже потерять некоторое количество своих пользователей. Но, очевидно, руководители Twitter это предусмотрели, и ожидаемая ими прибыль от размещения рекламы будет значительно превышать возможные убытки.
Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете, Социальные сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.