Рекламное нововведение от Twitter неприятно удивило пользователей

Всемирная социальная сеть Twitter в рамках свих новых, коммерческих нововведений продолжает удивлять пользователей своими, мягко говоря, странными новинками. 29 октября 2015 года многие пользователи популярной социальной сети Twitter были обескуражены новым стилем рекламных роликов, который запустила эта соцсеть.
Многие клиенты Twitter прокомментировали смешной стиль нового телевизионного рекламного ролика, который демонстрировался большинством американских телевизионных каналов. Несколько связанных с бейсбольной тематикой «твитов» были представлены в кототком телевизионном ролике, который был показан во время прямой трансляции окончания сезона Мировой серии бейсбола – излюбленной национальной игры американцев. Идея сама по себе, конечно, неплохая, но само содержание ролика было довольно сомнительным. Текст появлялся слишком быстро и в такой оживленной последовательности, что некоторые зрители потом прокомментировали его в Интернете, чтобы выразить свое недоумение.
Рекламное объявление было сделано в целях содействия популяризации нововведения от Twitter под названием «Моменты», которое направлено на распространение трендовой информации от социальной медиа-платформы.
Первая телевизионная реклама промокампании Twitter оставила некоторых американских зрителей в замешательстве. Один пользователь Twitter написал, «Этот новый коммерческий Twitter – это  действительно плохо. Эта социальная сеть меняется, причем в худшую сторону.»
«Я поклонник бейсбола… Я зарегистрирован на Twitter с 2007 года и, честно говоря, я с трудом могу выразить свое впечатление от этого ролика,» сказал цифровой предприниматель Джордж Нимех из Берлинской школы креативного лидерства. «Мне трудно представить, как его воспринял бы человек, который не знаком с тем, что представляет собой Twitter на самом деле. Картинки на экране сменялись очень быстро, это была своего рода мешанина из разных вещей.»
Популярный американский блоггер Джон Грубер описал новый ролик  как «непонятный», и даже заявил: «Кто-то должен быть уволен за это.»
Однако некоторые отзывы о трансляции были положительными. «Этот коммерческий Twitter довольно прикольный,» написал один зритель.
В последнее время Twitter усиленно работает над тем, чтобы продолжать привлекать большое число новых пользователей к своей сети. Аудитория соц сети за последние месяцы сократилась, и эта проблема, как считают эксперты, вызвана «слегка эзотерической природой» платформы.
Интернет-эксперты отмечают, что в последнеее время социальная сеть теряет свою популярность. В то время как показатели количества пользователей Twitter поястоянно возрастали в годовом исчислении на протяжении нескольких лет, но по данным начала 2015 года их  что возрастание упало почти на 20%.
«Я думаю, что основная проблема Twitter в том, что его руководство не в состоянии очень просто и лаконично объяснить людям, которые не знакомы с Twitter, что собой представляет эта сеть и ее приложения. Этот телевизионный ролик является наглядным примером – из него ничего нельзя понять», заявил один из мировых экспертов в сфере Интернета.
Всемирная социальная сеть Twitter в рамках свих новых, коммерческих нововведений продолжает удивлять пользователей своими, мягко говоря, странными новинками. 29 октября 2015 года многие пользователи популярной социальной сети Twitter были обескуражены новым стилем рекламных роликов, который запустила эта соцсеть.

Многие клиенты Twitter прокомментировали смешной стиль нового телевизионного рекламного ролика, который демонстрировался большинством американских телевизионных каналов. Несколько связанных с бейсбольной тематикой «твитов» были представлены в кототком телевизионном ролике, который был показан во время прямой трансляции окончания сезона Мировой серии бейсбола – излюбленной национальной игры американцев. Идея сама по себе, конечно, неплохая, но само содержание ролика было довольно сомнительным. Текст появлялся слишком быстро и в такой оживленной последовательности, что некоторые зрители потом прокомментировали его в Интернете, чтобы выразить свое недоумение.
Рекламное объявление было сделано в целях содействия популяризации нововведения от Twitter под названием «Моменты», которое направлено на распространение трендовой информации от социальной медиа-платформы.
Первая телевизионная реклама промокампании Twitter оставила некоторых американских зрителей в замешательстве. Один пользователь Twitter написал, «Этот новый коммерческий Twitter – это  действительно плохо. Эта социальная сеть меняется, причем в худшую сторону.»
«Я поклонник бейсбола… Я зарегистрирован на Twitter с 2007 года и, честно говоря, я с трудом могу выразить свое впечатление от этого ролика,» сказал цифровой предприниматель Джордж Нимех из Берлинской школы креативного лидерства. «Мне трудно представить, как его воспринял бы человек, который не знаком с тем, что представляет собой Twitter на самом деле. Картинки на экране сменялись очень быстро, это была своего рода мешанина из разных вещей.»
Популярный американский блоггер Джон Грубер описал новый ролик  как «непонятный», и даже заявил: «Кто-то должен быть уволен за это.»
Однако некоторые отзывы о трансляции были положительными. «Этот коммерческий Twitter довольно прикольный,» написал один зритель.
В последнее время Twitter усиленно работает над тем, чтобы продолжать привлекать большое число новых пользователей к своей сети. Аудитория соц сети за последние месяцы сократилась, и эта проблема, как считают эксперты, вызвана «слегка эзотерической природой» платформы.
Интернет-эксперты отмечают, что в последнеее время социальная сеть теряет свою популярность. В то время как показатели количества пользователей Twitter поястоянно возрастали в годовом исчислении на протяжении нескольких лет, но по данным начала 2015 года их  что возрастание упало почти на 20%.
«Я думаю, что основная проблема Twitter в том, что его руководство не в состоянии очень просто и лаконично объяснить людям, которые не знакомы с Twitter, что собой представляет эта сеть и ее приложения. Этот телевизионный ролик является наглядным примером – из него ничего нельзя понять», заявил один из мировых экспертов в сфере Интернета.
Запись опубликована в рубрике Социальные сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.