Соцсеть Twitter меняет свой кадровый состав и концепцию работы

Четыре ключевые руководители Twitter должны покинуть компанию, так как социальная сеть продолжает кардинально менять свой состав и концепию работы. В связи со снижением популярности соцсеть просто обязана кардинально менять что-то в своей работе, считает ее руководитель.
Главный инженер Twitter Кевин Вайль и медиа-руководитель Кэти Джейкобс Стэнтон должны покинуть компанию в ближайшие недели, а Алекс Роээтер, глава технического отдела, и Скип Шиппер, который был ответственен за вопросы человеческих ресурсов, также скоро покинут компанию.
Эта новость была подтверждена в твите исполнительного директора Джек Дорси в воскресенье, который сказал, что теперь эта четверка может получить «заслуженный отпуск».

Г-н Дорси — кто является соучредителем Twitter — сказал, когда он вернулся в компанию в прошлом месяце, что он будет делать радикальные изменения в ее кадровом составе.
Первое из них заключалось в увольнении 8% рабочей силы компании, и теперь, кажется, вносятся изменения среди руководителей.
Также уволен Джейсон Тофф, глава отдела мини-видео услуг в Twitter. Он написал, что он должен был присоединиться к Google, чтобы работать в сфере виртуальной реальности.
Акции Twitter упали на около 7% в начале торгов в Нью-Йорке в понедельник и почти на 60% за последние 12 месяцев.
«Мир нуждается в Twitter»
В своей записи на блоге сайта Medium, г-жа Стентон говорит, что ее решение было «своевременным».
«В то время как я вложила мое сердце и душу в Twitter», пишет она. «Я решил уйти в отставку, потому что это время для меня, чтобы вложить больше моей энергии в мою семью».
Позже она добавила: «Мир нуждается в Twitter, и я всегда буду помнить о нем! Желаю дальнейшего успеха Twitter.»
Технологические новости на сайте Recode сообщили, что в компании в скором времени появится «известная медиа-личность» в ее совете руководителей. Полагают, что сотрудник American Express Лесли Берляндская была выбрана для этой роли.
Задача Twitter, упавшего на фондовом рынке в ноябре 2013 года, была удовлетворить инвесторов и поддерживать рост сети. На сегодняшний день это в значительной степени удалось, в то время как новички, такие как Snapchat и Instagram, не только захватили более молодые демографические категории потребителей, но и создали сложные и прибыльные платформы СМИ в их собственном праве.
Попытки сайта вновь вызвать интерес пользователей включали громкие промо-акции во время World Series американского бейсбола.
Объявление способствовало появлению новой функции под названием Моменты, в последнее время развернутой в Великобритании, которая направлена на сбор новостей о событиях в серии ключевых твитов. Цель ее в том, чтобы отойти от порой подавляющего хронологического формата в Twitter.
Обновление пока не пользуется очень высоким успехом, но это слишком рано, чтобы увидеть, станет ли оно по-настоящему успешным проектом.
В качестве главы продукта, Кевин Вайль был ответственен за реализацию Моментов, хотя он находился под бдительным оком господина Дорси, который взял курс на более практическую роль развития технологической компании, чем его предшественник, Дик Костоло.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.