Павел Дуров будет зарабатывать на музыке в «Вконтакте»

«ВКонтакте» решили заработать на музыкальных композициях, размещенных в соцсети. Об этой новости во время конференции GMIC сообщил руководитель организации Павел Дуров. Позднее замгендиректором Ильей Перекопским было сообщено о том, что он параллельно ведет дипломатические беседы, чтобы создать платный аудиосервис с самыми крупными лейблами на музыку.

О том, что заявил господин Дуров было сообщено пользователем @xnutsive сети Twitter, он также присутствовал на собрании GMIC. Дуров сообщил, что ВК будут делать монетизирование музыки и платить лейблам, как это делает сервис спотифай. Spotify является шведским музыкальным сервисом, который предлагает законное прослушивание музыкальных композиций множества крупных и автономных фирм звукозаписи, в том числе Sony и Warner Music Group.

Введения платного сервиса будет устроено таким образом. Новому пользователю предоставляется демоверсия сервиса, с которой будет возможность слушать музыкальные композиции сроком на пол года без любых ограничений. После этого периода на возможность воспроизводить треки введется ограничение в десятичасовое прокручивание музыка на месяц. Также пользователь будет вынужден слушать рекламу между композициями. Платный профиль в Spotify сразу убирает рекламу. Ежемесячная подписка стоит от пяти до десяти долларов.

Илья Перекопский сказал о том, что возможны три-четыре разных вариантов в развитии событий. Но каким именно образом все задуманное будет реализовано еще рано. Также он подметил, что организация ведет переговоры с самыми крупными музыкальными студиями звукозаписи, также с владельцем Warner Music Group. Илья еще напомнил о том, что никто не собирается отнимать возможность заливать свои аудиотреки у пользователей Вконтакте. Также заместителю задали вопрос о дате запуска сервиса, но он сказал, что это пока не ясно.

Постановление о запуске платного музыкального сервиса, видимо, принималось самым господином Дуровым. Он отказался от комментариев по поводу любых деталей проекта, объяснив это тем, что проект является внутренним операционным вопросом.

 

Сегодня самым крупным музыкальным сервисом с легальностью в России выступает «Яндекс» с разделом музыка. Помимо того, что можно слушать музыку в веб-режиме, есть и мобильные приложения. Сервис в Веб-режиме зарабатывает на рекламе, а мобильная версия – от проплаченной подписки.

Как только один из сайтов разместил новость о коммерциализации адуисервиса «ВКонтакте», от официального представителя социальной сети Георгия Лобушкина поступило объяснение или даже детализация одного момента. Он сказал, что планируется создание какие-то дополнительных сервисов, но о введении монетизации доступа к библиотеке аудиотреков никто не говорит. Чтобы пользователи не пугались этих новостей. Ведь все аудиозаписи останутся на профилях, как это было и раньше.

Все привыкли к тому, что контент является бесплатным, и просто в одно мгновенье заставить людей платить трудно. А вот от гендиректора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова было произнесено то, что быстрее люди согласятся прослушивать между песнями рекламные ролики, нежели платить.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.