Facebook и Instagram запрещают частные объявления, касающиеся приобретения оружия

Две крупнейшие социальные сети в мире с 30 января 2016 года запрещают своим пользователям размещать любые объявления или записи, касающиеся продажи и приобретения огнестрельного оружия. Все подобные объявления будут немедленно удаляться, а информация об их авторах будет передаваться в соответствующие органы безопасности.
Возможно, это связано с недавно пояившейся в мировой прессе информацией о том, что оружие, купленное через Facebook, было использовано в преступлениях.
Частные лица больше не имеют права рекламировать оружие на Facebook и Instagram, а также на сервисе обмена фотографиями, принадлежащего Facebook.
Facebook уже запретили продаж оружия без проверки документов, но новые правила направлены на то, чтобы остановить любые виды торговли оружием между частными лицами на сайтах.
Однако компании по-прежнему могут рекламировать оружие на Facebook и Instagram.
Этот шаг был предпринят через три недели после того, как президент США Барак Обама обнародовал новые ограничения на приобретение оружия.
Исполнительные действия, предложенные Обамой, включают фоновые проверки для всех продавцов оружия и требование к государствам предоставлять информацию о людях, лишенных права покупать оружие из-за психического заболевания или совершенного ими бытового насилия.
Изменение правил вводит в продажу оружия те же ограничения, установленных Facebook на продажу нелегальных наркотиков и лекарственных препаратов через соцсеть. Услугами сайта пользуются 1.59 миллиардов клиентов, и, к сожалению, далеко не все они используют сеть в законных целях.
Facebook, к сожалению, часто невольно выступает в качестве онлайновой платформы для опасных людей, чтобы получить оружие», заявила Шеннон Воттс, глава агитационной группы «Everytown» по безопасности использования оружия, в интервью Associated Press.
Группа заявила, что нашла доказательства того, что оружие, купленное на сайте, использовалось для убийства в двух доказанных случаях.
«Everytown» была одной из ряда общественных групп, которые призвали Facebook изменить свою политику.
Национальная стрелковая ассоциация (NRA), которая выступает против изменений в законодательстве, относящемся к обороту оружия, пока не отреагировала на решение Facebook.
В 2014 году НРА заявляла, что предыдущие шаги социальной сети, ограничивающей рекламу оружия, «были незначительными».
В конце 2013 года генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман Т. написал Facebook открытое письмо, предупреждая компанию, чтобы в числе ее пользователей «есть ряд групп, продвигаемых продажу штурмовых винтовок, пистолетов, винтовок, дробовиков и пистолетов».
Через несколько часов после оглашения этого решения Facebook в пятницу, десятки групп на сайте рекламных частных продаж оружия все еще функционируют.
Некоторые пользователи пишут на стенах этих групп предложения основать новые группы под незаметными именами, чтобы избежать обнаружения.
Из всего этого следует, что до фактического исчезновения такого факта, как онлайн-торговля оружием, в действительности осталось еще очень и очень долго.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.