Instagram увеличил максимальную длину своих рекламных роликов до 60 секунд

Instagram увеличил максимальную длину своей видеорекламы от 30 до 60 секунд.
Warner Brothers и T-Mobile являются первыми двумя компаниями, которые воспользовались этими изменениями.
Instagram недавно уже менял максимальную длину своих рекламных роликов от 15 до 30 секунд в сентябре.
Такая возможность пока доступна только для компаний-пользователей. Обычные пользователи по-прежнему смогут размещать только 15-секундные видеоролики.
Warner Brothers тоже запустил в популярной социальной сети 60-секундную рекламу для своего нового фильма «Как быть одиночка», в главных ролях которого снялись Дакота Джонсон, Ребел Уилсон, Лесли Манн и Лили Коллинз.
Поскольку в настоящее время в социальной сети наличивается уже 400 миллионов активных пользователей, ее владелец Facebook стремится получить максимальную прибыль от аудитории Instagram.
Объявления впервые начали появляться на приложении обмена фотографиями в 2013 году. Видеореклама была введена в сентябре, и Instagram теперь предлагает премиум рекламу под названием Marquee.
Это позволяет компаниям анонсировать новые фильмы или другую продукция, повышая шансы быстрее найти целевых пользователей с помощью фотографий, видео, графических ссылок и ссылок на видео.
Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг называет Instagram одной из «самых важных мобильных рекламных площадок», сообщая, что прибыль фирмы за октябрь, ноябрь и декабрь 2015 года возрасла как раз благодаря этой платформе.
Она также сообщила, что 98 из 100 крупнейших рекламодателей на Facebook заплатили за ролики на Instagram между июлем и сентябрем прошлого года.
Видео становится все более важным средством получения прибыли для Instagram.
Компания демонстрирует 28 частей сериала, называемого «Щит 5» в этом месяце, в проекте, который она называет «социальным кинотеатром».
Фильм состоит из 15-секундных эпизодов, которые будут опубликованы на социальной платформе каждый день в 5 часов вечера. В фильме снимались многие популярные актеры, например Кристиан Кук.
Энтони Уилкокс, один из создателей «Щита 5», принимал участие с воздании таких масштабных проектов, как «Hot Fuzz» и «Перл-Харбор».
Этот так называемый «социальный кинотеатр» дает возможность смотреть весь фильм на Instagram.
«Щит 5» позиционируют как фильм, открывающий новую эру социального кино, будет содержать 28 эпизодов, которые можно будет смотреть начиная с 1 февраля.
Клипы будут иметь длину 15 секунд, как и любое другое видео на Instagram.
Несложно подсчитать, что весь фильм займет семь минут, поэтому с полнометражным кино он пока точно не сможет конкурировать. Но все-таки это новый способ привлечь любителей кино онлайн.
Создатели фильма надеются, что зрители по достоинству оценят новый способ доступа подобных историй. «Мы хотели сделать сюжет интересным и амбициозным, насколько это возможно», говорят они. «Мы также собираемся использовать фотографии вместе с каждым эпизодом, чтобы помочь рассказать историю более подробно.
«Это эксперимент, но мы действительно уверены, что зрители будут наслаждаться этим.»

Запись опубликована в рубрике Новости Интернета с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.