E-mail против ТВ-шоу: как гаджеты конкурируют с телевидением. Результаты исследования

Аналитическая компания Nielsen провела любопытные исследование, в основу которого легли данные, полученные в результате американских и европейских опросах. Хотя эти результаты вполне можно назвать универсальными. Как выяснили работники аналитической компании, все большее количество владельцев планшетов и смартфонов, начали чаще пользоваться своими гаджетами во время просмотра телевизионных передач. Таких среди владельцев планшетов есть 88 процентов, а среди владельцев смартфонов — 86 процентов. Хотя бы раз в месяц сидя у телевизора они пользуются своей мобильной техникой.

Говорить о том, что результаты проведенного исследования — это сенсация, вряд ли можно. Они интуитивно понятны и объективные. Каждый из нас ловил себя на мысли о том, что смартфон или планшет просто не дают возможности уловить то, что происходит на экране телевизора. Результаты исследования, полученные после опроса американских и европейских пользователей только подтвердили важный тренд, который мы долгое время не замечали. На протяжении этого времени над ним ломали голову ведущие маркетологи и социологи ведущих каналов. Они неоднократно подчеркивали тот факт, что телевидение начало конкурировать с телевидением. Но, как оказалось, эта конкуренция не такая и простая, и происходит она не на уровне контента. Ситуация обстоит немного сложнее. Для того, чтобы у телевидения было будущее, этой отрасли нужно учитывать некоторые тенденции той конкуренции.

1. Интеграция телевидения и интернета уже произошла. Теперь смартфон, по которому домохозяйки смотрят любимое развлекательное шоу, уже не является конкурентом для телевидения. Все даже немного наоборот — это продукт конвергенции. Проблем в видеоконтенте нет. Им интернет просто не может отвлекать пользователя. Проблема в другом. Интернет отвлекает пользователей от просмотра телевизионных каналов личными сервисами. Как показало исследование компании Nielsen, пользователи чаще всего отвлекаются от просмотра телевизора для того, чтобы проверить почту или социальные сети.

2. Смартфоны и планшеты очень рассеивают внимание зрителей. С первого взгляда проблемы в этом никакой нет. Ведь телевизор работает, ведь он включен. Следовательно, и зритель есть. Но телевизионные менеджеры хотели бы видеть на вашем месте совершенно другого зрителя. Исследование, что было проведено работниками Мичиганского университета, зрители начали все хуже запоминать то, что привходит на экране телевизора. Проблема ещё в том, что такая тенденция с каждым годом усиливается. Следовательно, телевидение становится фоновым, а гаджет — основным источником получения информации, эмоций и впечатления.

3. Эта тенденция и вообще стала для нас неожиданностью. Как оказалось, пользователи гаджетов минимизируют кнопинг (стали намного меньше переключаться между каналами). Производители телевизионных устройств придумали как решить эту проблему — просто интегрировать телевизионное устройство и смартфон. Для этого будет использоваться специальное приложение. Второй вариант — просто поставлять телевизионные устройства с более современными пультами, которые будут оснащены смартфонной составляющей.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.