Twitter ввел изменения в свою новостную ленту

Социальная сеть Twitter вводит изменение в просмотре записей. Отныне пользователи смогут видеть записи не в хронологическом порядке. Администрация сервиса сегодня, десятого февраля, сообщила об этом нововведении в своем блоге.
Согласно новому принципу формирования таймлайна, вы в первую очередь будете видеть в строчке те твиты, которые «с наибольшей вероятностью» смогу вас заинтересовать. Пользователи самостоятельно смогут выбирать, хотят ли они просматривать ленту в новом виде или оставить режим просмотра без изменений.
Для того, чтобы активировать новый режим просмотра, нужно выбрать опцию «Show me the best Tweets first» («Показывать лучшие твиты в первую очередь») в настройках аккаунта, выбрав раздел «Контент» и пункт «Таймлайн».
Вчера, девятого ферваля, администрация социальной сети анонсировала еще одну новость. Для рекламодателей вводится новый формат рекламы в виде спонсорских роликов, которые будут размещаться на самом верху новостных лент. Такие ролики первыми смогут увидеть американские пользователи из США, а запуска функции в глобальном масштабе следует ожидать в ближайшие месяцы.
Заявление было сделано в преддверии анализа последних финансовых результатов прибыли компании.
Один из экспертов заявил, что нововведение может помочь увеличить прибыль Твиттера в краткосрочной перспективе, но, скорее всего, будет иметь обратный эффект.
«Причина, почему Facebook был настолько успешным в последнее время, заключается в том, что он смог разместить рекламные сообщения и видео в самой видной части новостной ленты», прокомментировал Ричард Хоули, председатель консультационной технологической компании TechMarketView.
«Но Twitter — это другое дело, в нем люди обычно тратят гораздо меньше времени, глядя на каждую страницу, и размещение навязчивых видео в верхней части лент делает его более хаотичным, что неминуемо вызовет раздражение у многих пользователей».
В отличие от обычных объявлений на платформе первый вид видео будет показан каждому, находящемуся в регионе или стране, которая использует Twitter в течение 24-часового периода.
Это делает его потенциально более эффективным способом построения массовой осведомленности орекламном продукте в течение короткого периода времени.
Но другая компания-наблюдатель также выразила сомнение в успехе этой идеи, основываясь на примерах рекламных роликов в Twitter, уже размещенных в Интернете.
«Весь смысл подачи объявлений заключается в том, что они должны плавно катиться через новостные ленты и не прерываться», говорит Сара Визард, редактор отдела маркетинга одной из крупнейших американских газет.
Все нововведения Twitter обусловлены необходимостью повышать свою прибыль после прошлогодних убытков на американском рынке.
Цена на акции фирмы падает, теперь они стоят на около 69% ниже, чем год назад, отчасти из-за опасений, что количество ее пользователей не растет достаточно быстро.
В прошлом месяце сайт новостей Recode сообщил, что служба сократила количество объявлений, показываемых на страницах некоторых из своих самых активных пользователей, как часть усилий, чтобы удержать их в числе своих клиентов.

Запись опубликована в рубрике Новости Интернета, Социальные сети с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.