Женщины даже в интернете зарабатывают на 20% меньше мужчин

Казалось бы в современном мире нет места для дискриминации женщин. Но все же эта проблема осталась неразрешенной. Трудоустроиться женщине так и осталось намного сложнее, нежели мужчине. Даже заработок в интернете показывает тенденцию, согласно которой представительницы прекрасного пола зарабатывают меньше мужчин. Разница в сумме заработка составляет примерно двадцать процентов. Как можно назвать такое положение вещей, как не половой дискриминацией?

К таким выводам пришли исследователи, совершив анализ миллиона покупок на популярной торговой площадке eBay. Период исследования был взят с 2003 по 2012 год. Положение женщины в современном обществе волнует умы многих исследователей, но в этот раз за проведение анализа взялись непосредственно представительницы прекрасного пола. Тамара Кричели-Кац по профессии психолог, работает в университете Тель-Авива и Тали Регев — экономист решили проверить существует ли половая дискриминация в интернете. В частности — в интернет-торговле. Результаты проведенной ими работы показали, что женщины могут заработать только восемьдесят центов, там где мужчин ожидает целых сто. На первый взгляд, разница кажется несущественной, но если предоставить для сравнения сто тысяч долларов заработка у мужчин и восемьдесят у женщин, то будет, по крайней мере очень неприятно и обидно. Это также говорит о том, что дела с интернет-торговлей у представительниц прекрасного пола обстоят хуже, нежели у мужчин.

Ученные получили такие результаты благодаря проведенному анализу продаж некоторых групп товаров. Особое место сред них было отдано айфонам. Кроме этого популярного гаджета в список товаров, которые попали в поле зрение ученных, зачислили ещё четыреста двадцать популярных товаров. Все покупки касательно их были совершены за период с 2003 по 2012 год на популярной торговой площадке, о которой мы вам говорили выше. Стоит отдельно отметить, ч то исследователи во внимание брали только те сделки, в которых покупатель мог определить пол продавца, у которого собирался приобрести товар, хотя сделать это бывает очень сложно, а иногда и невозможно. Финальная цена товаров, которые предлагали женщины оказалась ниже той, что сформировалась на аналогичный товар, что был представлен мужчиной.

Интересно также то, что если на торговой площадке реализовали поддержанный товар, то разрыв между финальными ценами был незначительным. Касательно тех, которые ранее не были в использовании, то здесь ценовой разрыв как раз достигал в среднем показателя в двадцать процентов.

Поначалу исследователи пришли к выводу, что мужчины-продавцы умеют более грамотно проводить рекламную компанию своего товара. Но нет. Если взять аналогичные товары с примерно одинаковым описанием, то все равно финальная цена «женского» товара будет ниже. Теперь ученные просто не видят другого объяснения этому феномену, как тот факт, что все это просто заложено в человеке на подсознательном уровне. Наверное, человеческий мозг уже так устроен, что он считает нормой половую дискриминацию. Что же делать представительницам прекрасного пола для того, чтобы дела в интернет-торговле продвигались лучше? Ответ один — более тщательно скрывать свой пол.

Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете, Статьи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.