Сайты объявят войну блокировщикам рекламы

Поскольку потребители обращаются к рекламным блокаторам, чтобы избежать рекламы на своих мобильных и компьютерных экранах, маркетологи и контент-провайдеры, которые зависят от неё, чтобы платить по счетам, будут отчаянно искать способы противодействия надоедливым программам. BlockIQ предлагает им один из них.

BlockIQ, принадлежащий AdSupply, которая недавно слилась с Medias, запустила BlockBypass. Программное обеспечение может обнаружить пользователей популярным блокатором объявлений AdBlock и выполнить ряд контрмер, в том числе обход алгоритмов, блокирующих рекламу.

Веб-сайты могут настроить BlockBypass так агрессивно, как они этого хотят. Они могут просто рассказать посетителю о вреде блокаторов объявлений по отношению к веб-сайтам, которые зависят от рекламы, чтобы остаться на плаву. Они могут отказаться от предоставления контента посетителю, пока блокировка рекламы не будет отключена для этого веб-сайта. Также они могут выбрать третий вариант и обойти блокиратор рекламы.

«Невероятный рост блокировки рекламы достиг критической точки, на которой сайты больше не будут иметь возможность работать,» сказал генеральный директор BlockIQ Джастин Баннелл.

В последние 12 месяцев, использование рекламных блокаторов возросло на 41 процент по всему миру, в результате чего количество пользователей по всему миру поднялось до 198 миллионов.

«Если блокировка рекламы продолжит бесконтрольно возрастать, то это может повлечь за собой полное исчезновение рекламы на сайтах, а соответственно и их закрытие «, отметил Баннелл. «Это будет сродни кинотеатру, который пытается выжить в то время, как 30 процентов зрителей не платят за билет.»

 

Интернет Вымогательство

Маркетологи критикуют рекламные блокаторы не только для расчета стоимости доходов издателей, но также и для выкачивания денег от рекламодателей.

«Блокаторы объявлений являются вымогательством,» сказал Джон Б. Стронг, генеральный директор Adaptive Medias.

Он считает, что «Большие компании блокировки рекламы будут вести белый список объявлений рекламодателя, если они платят им гонорар. Если вы не платите им, они будут блокировать ваши объявления,»

«Мы не считаем, что это справедливая ситуация для всех, и наша технология позволит востановить справедливость,» добавил Стронг.

На вопрос, если это было этично обойти блокиратор рекламы без предварительного уведомления пользователей, он ответил: «Почему они должны быть предупреждены, если они просто воруют содержимое сайтов?»

 

Лучшие объявления Необходимые

Такие продукты, как BlockIQ имеют свое место в инструментарии маркетолога, но они не должны быть центром усилий по борьбе с ад-блокаторами, говорит Гэвин Манн из компании Accenture, мирового лидера индустрии вещания.

«Можно замедлить их, но это не главная цель,» сказал он.

«Это то же, что делала музыкальная индустрия, когда пыталась бороться с пиратством. В то же время, они просто упустили возможность более быстро создавать свои собственные услуги, которые были более привлекательными для потребителя,» сказал Манн.

Блокировка рекламы может продолжать расти, потому что пользователи становятся все более и более недовольны рекламой, в соответствии с глобальным опросом 28000 потребителей в исполнении Harris Interactive для компании Accenture и опубликованном на прошлой неделе.

«Зрители привыкли к персонализированному содержанию», отметил Манн. «Если объявления не имеют значения или преподнесены в неуникальном стиле, то они просто будут раздражать зрителя.»

 

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.