Space Invaders был введен в мировой Зал славы видеоигр

Space Invaders был введен в мировой Зал славы видеоигр, после прошествия почти сорока лет после его выпуска.

Космический шутер 1978 года выпуска был удостоен этой награды наряду с такими играми, как Sonic the Hedgehog, The Legend of Zelda, The Oregon Trail, Grand Theft Auto III и The Sims.

Они присоединяются к шести инаугурационным титулам с 2015 года: Doom, Pong, Pac-Man, Super Mario Bros, Tetris и World Of Warcraft.

Названия игр выбираются для американской музея на основе их статуса среди игроков, продолжительности жизни и влияния на игровую индустрию.

В Зале славы видеоигр выставляются постоянные экспозиции в музее игры в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Выигрышные игры были отобраны из 15 финалистов, среди которых были Final Fantasy, Tomb Raider и оригинальные игры про Покемонов.

Титулованные игры охватывают различные жанры, многие десятилетия и разные платформы, но «все они значительно повлияли на индустрию видеоигр, массовую культуру и общество в целом», сказал музей.

Space Invaders был выпущен в 1978 году

«Несмотря на то, что несколько шутеров уже предшествовали Space Invaders, его ошеломительный успех, который был достигнут благодаря инновационным возможностям, убедительной графике и элементным темам, захватил общественное воображение, стимулируя создание множества игр-подражателей и повальное увлечение аркадными играми,» сказал Джереми Сокир, заместитель директора Интернационального центра по истории видеоигр (The Strong’s International Centre for the History of Electronic Games (ICHEG)).

Oregon Trail, в которой игрок управляет вагоном с поселенцами, пересекающими Запад в первые дни американского переселения, многие вспоминают с нежностью за его забавный подход к образованию, а также за его сложность (огромное количество проигрышей связанно с невозможностью уберечь «подопечных» игрока от дизентерии.)

‘Виртуальный кукольный’

Grand Theft Auto III, игра про насилие, которая включает в себя зрелые темы, сделала фурор, когда она был выпущена в далеком 2001. Это был большой коммерческий успех для компании. Было продано около 14 миллионов копий видеоигры.

«Grand Theft Auto III возобновил дебаты о роли игр и насилия в обществе и одновременно подало сигнал о том, что видеоигры созданы не только для детей,» сказал господин Сокир.

Легенда о Zelda и Еж Соник стали первыми играми, которые дали старт долгоиграющим франшизам для Nintendo и Sega соответственно, и остаются популярными до сегодняшнего дня. Обе игры породили множество продолжений, а дополнительные доходы разработчикам приносят попутные адаптации, в том числе серии мультфильмов.

The Sims, выпущенный больше пятнадцати лет назад, был описан в музее как «игра про виртуальный кукольный домик», в котором игроки могли манипулировать цифровыми персонажами, чтобы создавать свои собственные истории.

«Игра была всеобщим призывом для женщин-игроков. Их количество превосходило количество как взрослых мужчин, увлеченных игрой, так и детей», сказал директор ICHEG Джон-Поль Дайсон.

«Превращая компьютер в игрушку, чтобы исследовать всю сложность человеческого опыта, The Sims радикально расширила понятие о том, чем игра может быть.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.