Itunes перестанет продавать музыку?

WebЭто неизбежно, что Apple, будет отключать цифровые продажи музыки, проводимые через его знаковый магазин ITunes, заявили сегодня аналитики.

Но вопреки сообщению Digital Music News, которое цитирует анонимных источникок «с близкими и активными деловыми отношениями с Apple,» это очень маловероятно, что компания из Купертино, штат Калифорния будет иметь двухлетний отсчет времени в работе.

Но Apple закроет свой музыкальный бизнес ITunes в какой-то момент, с этим аналитики согласились.

«Вопрос не в том, прекратит ли Apple предлагать загруженную музыку через ITunes, но когда и как они собираются сделать это,» сказал Арам Зинрайх, доцент Американского университета, который исследует музыкальную индустрию и ее переход в цифровую эпоху.

Доход от загрузки музыки был в состоянии упадка, так как его пик $ 3,9 млрд приходиться на 2012 год. По словам Марка Маллигана, независимого аналитика, который фокусируется на музыкальном бизнесе, выручка сократится до $ 600 млн в 2019 году.

Но не каждого ожидает такое быстрое и резкое падение в доходе от загрузок. «Еще в прошлом году доход был больше, чем в 2011 году,» сказал Ян Доусон, главный аналитик Jackdaw Research, которые исследуют доход от загрузки музыки. «Это все еще значительный бизнес.»

Компания Apple не откажется от этого внезапно.

«На переход потребуются годы и годы,» утверждал Доусон. «Придет момент, когда компания Apple будет вынуждена выключить свет, потому что никого нет в магазине, но это будет очень медленный переход.»

Оба Зинрайх и Доусон утверждают, что падение популярности загрузки музыки неизбежно и это будет заменено на потоковые услуги, такие как Spotify и собственная музыку Apple. Служба Apple, дебютировала в середине 2015 года и, по заверениям компании Apple, в настоящее время имеет 13 миллионов платных подписчиков.

«Реальность такова, что загрузка на рынке никогда не была чем-то больше, чем переходная тенденция,» сказал Зинрайх. «Подписки и потоковое аудио были единственным жизнеспособным источником доходов в контексте интернет-СМИ. »

«Но есть только одна модель для медиа сделок с большими объемами, и всегда на Интернете. Это модель сервиса», добавил Зинрайх.

«Apple первоначально посеял страх среди потребителей музыкальной индустрии, чтобы доминировать над загрузочным пространством,» сказал Зинрайх. «ITunes способствовало снижению цен в музыке, и снижение е` стоимости в начале этого века. Но они не в состоянии отойти от этого.»

Так было до запуска Apple Music в прошлом году, во всяком случае. В настоящее время потоковые услуги на основе подписки потенциально могут заменить, утратившую интерес загрузку музыки.

Хотя ни Зинрайх ни Доусон не могут представить себе внезапную смерть Itunes, Маллиган предупредил, что она может прийти раньше, чем многие ожидают, предполагая, что тенденция снижения цен продолжается. «К 2020 году доход от Itunes будет значительно ниже, чем от сервиса потокового аудио»

Со своей стороны, Зинрайх предсказал, что конец продаж музыки в ITunes будет происходить в диапазоне пяти лет.

Запись опубликована в рубрике Интернет - сервисы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.