Испытывается новый игровой сенсорный экран

touch-screen-650x433Хорошо известно, что в любую игру, которая требует хорошего времени реакции, труднее играть на сенсорном экране. Исследовательская группа теперь знает возможную причину проблемы и некоторые предложения, насчет этого.

Проблемой с синхронизацией с сенсорным экраном, как правило, считается, что вам нужно физическую кнопку для обеспечения обратной связи и сенсорные экраны просто слишком медленные.

Исследовательская группа университета Аалто, Финляндия, сделали много экспериментальной работы, которая показывает, что проблема гораздо более тонкая, чем вы могли бы подумать.

Сенсорные экраны достаточно быстрые, и они могут произвести тактильную обратную связь, но этого недостаточно. Временная составляющая нажатия отличается от пространственной, и единственный способ, при котором пользователь может контролировать это, принять решение, нужно нажать. Заранее не совсем понятно, когда ответ регистрируется в системе, и это вносит неопределенность в то, когда пользователь должен ответить.

По словам исследователей, имеются три источника ошибки:

Во-первых, люди не в состоянии держать палец на постоянном расстоянии над поверхностью. Палец всегда движется, и даже малейшее движение затрудняет нашу способность точно реагировать. В противоположность этому, при использовании физических клавиш, палец упирается на ключ, устраняя этот источник ошибок.

Во-вторых, когда палец касается поверхности, для нейронной системы трудно предсказать, когда событие ввода зарегистрировано. Обычно программное обеспечение обнаруживает прикосновение, когда палец впервые касается дисплея. Но пользователи не могут ощутить это событие, так что оно не предсказуемо для них.

В-третьих, когда событие было зарегистрировано на сенсорном экране, оно все равно должно быть обработано в заявке, а в некоторых случаях этот момент занимает больше времени, чем в других, создавая еще один источник задержки.

Другими словами, пользователи просто должны уставиться на экран и надеяться. Они не получают хорошую обратную связь, что позволит им повысить их эффективность.

Есть разные изменения, которые можно сделать с этим всем и тот, с которым выступает исследовательская группа, является изменение критериев для регистрации сенсорного события, когда площадь контакта пальцев с поверхностью является максимальным. Это, кажется, поможет пользователям лучше чувствовать игру.

Было также высказано мнение, что это может оказаться невозможным, сделать сенсорные экраны равным старой доброй технологии на основе коммутатора из-за изменчивости движения пальца. Это также может иметь cмысл, почему программисты и геймеры, так, кажется, предпочитают механические клавиатуры.

С появлением чувствительных к давлению экранов, можно будет дать пользователю отдых пальцу на экране, но это не было испытано в исследованиях.

Наконец, теория была использована для прогнозирования производительности при Flappy Bird на разных уровнях сложности. Этот метод может быть полезен при определении уровней сложности в новых играх. Тем не менее, если вы когда-либо играли во Flappy Bird у вас может возникнуть подозрение, что именно капризы сенсорного экрана делают игру захватывающей.

Запись опубликована в рубрике Новости блога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.