Apple меняет политику App Store

dfWZLYmXApple, сделала несколько серьезных изменений в способе организации своего онлайн-магазина приложений . Новая сделка даст разработчикам больший кусок дохода от приложений, проданных по подписке — до тех пор, как клиенты сохраняют свои подписки в течение года.

В рамках существующей модели, разработчики получают семьдесят процентов от стоимости покупки, а Apple сохраняет за собой право на тридцать процентов от вырученных денег. Если разработчики изменят модель одноразовой продажи на модель подписки, Apple сократит свою долю выручки только до пятнадцати процентов для тех подписок, который длятсяв течение года, что дает разработчику восемьдесят пять процентов выручки.

Apple, признает, что вариант не будет правильным для всех разработчиков, заявив на своем веб-сайте разработчиков, что:

«Хотя все категории приложений будут иметь право перейти на такую схему, эта бизнес-модель не подходит для каждого приложения.»

Предложение заключается в том, что приложения, которые имеют регулярно обновляемое содержание или используют различные службы по требованию будут более подходящими вариантами.

Разработчики iPhone сталкиваются с целым рядом проблем. Apple Store насчитывает чуть менее двух миллионов приложений, так что шансы на то, что потенциальные клиенты когда-либо найдут ваше приложение ничтожны, и если вы хотите, то взимать плату достаточно, чтобы сделать его стоящим к развитию, всегда есть более дешевый выбор.

Вторая проблема заключается в медлительном характере рынка iPhone. В то время как продажи iPhone были запущены на рекордно высоком уровне, всегда были новые потенциальные клиенты, так что вы могли бы использовать новые продажи, чтобы субсидировать необходимость улучшения и поддержания существующего приложения. Как падение продажи iPhone, разработчики остались с проблемой обеспечения постоянной поддержки клиентов, не имеющих доходов от новых продаж.

Переход к модели подписки обеспечит альтернативу этой дилемме, но клиенты не любят получать заблокированные приложения, чтобы платить на постоянной основе.

Наряду с объявлением о модели подписки, Apple объявила о выпуске поисковой рекламы в App Store, так что разработчики могут заплатить, чтобы поднять свои приложения на вершину каких-либо результатов поиска. Результат поиска только один оплачиваемый будет отображаться в поиске, и она будет дифференцирована с синим фоном.

Причина, по которой Apple сделали это предложение заключается в следующем:

«Разработчики помогают найти свою аудиторию»

Но результат, скорее всего, в том, что компании, которые имеют достаточную финансовую поддержку победят более мелких разработчиков.

Более крупные разработчики, такие как Facebook и Snapchat имеют на сегодняшний день самую большую долю загрузок в App Store, согласно недавнему отчету аналитиков специалистов приложений Sensor Tower. Оно показало, что на верхний один процент приложений издателей приходилось около девяносто четырех процентов доходов в магазине App Store в первом квартале этого года.

 

Запись опубликована в рубрике Корпорации и компании, Новости Интернета. Добавьте в закладки постоянную ссылку.