Какой толк от социальных сервисов?

Пару дней назад поместил на блог кнопку “Добавить новость на news2.ru” (вон она в верхнем правом углу каждого поста красуется). Опубликовал одну новость с блога, в которой про новые правила AdSense речь зашла.

В результате, грубо говоря, за 2 дня (где-то полтора суток) больше 30 голосов оставлено пользователями за эту новость. Однако количество голосов мало о чём может сказать — лучше обратиться к статистике блога…

Посещаемость в тот же день выросла более, чем в 3 раза (по статистике ЛивИнтернета). Появилось порядка 15 комментариев к другим публикациям в блоге. Увы, по количеству RSS-подписчиков статистики дать не могу — не юзал ещё FeedBurner, а зря…

Короче, социальные сервисы дают неплохой целевой траффик, которым отнюдь не стоит брезговать. Однако использовать их надо не единоразово, а постоянно. Иначе посетители как пришли, так и уйдут (прочувствовал сам на ньюс2.ру). Оно и логично. Сервисы всё-таки социальные и если от вас не будет исходить инициатива, то и реакции ждать бестолку.

Раньше как-то не особо жаловал, а вот теперь начал юзать следующие стартапы: Блогус (вот, кстати, клеймо: ae0d0b42-8e1c-4601-9640-8010b66e4843), Хабрахабр, Бобрдобр, toodoo. Теперь буду осваивать потихоньку всё это web 2.0 безобразие и пытаться как-то с его помощью расти и развиваться :).

Кстати сказать, все сервисы русскоязычные — поддержим отечественного производителя! Пока, на первый взгляд, всё выполнено на очень высоком уровне, функционально, красиво, интересно и с юмором. Взыграло чувство гордости за державу! :)

P.S. Пост был написан 21 февраля. 25 числа был существенно отредактирован не забавы ради, а эксперимента для… Ну и в целях увеличения информативности, разумеется. Ибо всё, что не делается, то во благо юзера :).

Запись опубликована в рубрике Интернет - маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий