Oracle начинает использование В2В

Достаточно сложно для маркетологов, чтобы остаться на вершине последних данных о потребителях, но, достигнув нужных людей в В2В мире представляет целый ряд новых проблем.

В пятницу, корпорация Oracle представила то, что она называет крупнейшим на рынке данными об аудитории, непосредственно ориентированные на бренды, которые продают что-то другим предприятиям с помощью программных методик B2B-маркетинга.

Новое предложение от Oracle, касающееся облачных данных, включает более 400 миллионов пользователей и один миллион адресов американских компаний, говорится в сообщении компании. Учитывая, что они являются собственностью из Oracle BlueKai, Datalogix, и addthis, а также данных от партнеров Oracle «Бомбора», «дан энд Брэдстрит», FullContact,, Infogroup, PlaceIQ, и transunion. Прогнозная аналитика от Leadspace также включена.

Данных происходят в основном из США, но некоторые международные сегменты В2В также доступны, сказал Oracle.

«B2B маркетологи теперь могут воспользоваться более чем 700 расширенными сегментами Oracle В2В-аудитории, а также надежным рынком В2В-аудитории с более чем 4000 встроенных зрителей от партнеров», — сказал Oracle.

Предложение призвано помочь маркетологам совместите цифровые расходы в соответствии с целями кампании и охватом продаж, обеспечивая постоянный поток актуальных и потенциальных клиентов из целевых счетов.

Этот шаг является скорее результатом инвестиций Oracle в Datalogix в конце 2014 года в размере $1,2 млрд, сказал Джим Уитон, директор и соучредитель Уитон Груп.

Datalogix является одним из четырех основных кросс-вертикалей», кооперативных данных», которые направлены на приобретение, интеграцию и управление большими объемами данных об американских потребителях и бизнесе.

Oracle уже давно ориентированы на рынок B2B продажи с помощью инструментов, которые разработаны, чтобы помочь организациям выявлять новые возможности, и это было «очень полезно для ориентирования и планирования территории», — сказал Денис Помбрайн, управляющий директор исследовательской группы «Бигл».

«Эти маркетинговые данные обеспечивают такую же возможность, и я ожидаю, что может быть дополнительное программное обеспечение, которое можно продать», — сказал Помбрайн. В любом случае, «сильный, актуальный источник данных должен быть благом для многих компаний».

Конечно, не все данные одинаковые. В B2B маркетинге важно понять, что компании становятся мишенью используя данные, такие как ЗU код и количество сотрудников, но большая проблема заключается в другом уровне, говорит Джон Коу, соучредитель и президент B2BMarketing.com.

Отслеживание такого рода деталей может быть сложнее, чем на потребительском уровне, потому что нет простого способа, чтобы отслеживать сотрудников, как они двигаются по должности и учреждениям, сказал Коу.

«Когда потребители есть, они регистрируют изменение адреса», — сказал он. «С профессионалами, нет ничего подобного».

В крупных компаниях, более 20 человек могут быть задействованы в технологии решения о покупке, сказал Коу. «Затруднение в том, выяснить, кто является ключевыми людьми, и точно ли они описали ваши данные?»

Запись опубликована в рубрике Новости блога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.