Конфиденциальность пользователей интернет-ресурсов

bez-nazvaniya-1Federal Communications из США установило правила, требующие от провайдеров услуг широкополосного доступа получение неавтоматического разрешения клиента на обмен конфиденциальной личной информацией, в том числе истории поиска, геолокации и финансовой информации с третьими лицами.

FCC в четверг проголосовали со счетом 3-2 за принятие новых правил, касающихся конфиденциальности пользователей интернет-ресурсов, которые также включают в себя требования от поставщики услуг Интернета оперативно уведомлять клиентов о серьезных нарушениях данных. Клиентам нужна прозрачность и контроль над тем, как используются их данные, сказала Джессика Розенворсел, один из трех демократических комиссаров, которые отдали право голоса за правила. Широкополосные провайдеры все чаще обмениваются данными клиентов со сторонними компаниями, такими как рекламные сети и аналитика.

Новые правила конфиденциальности FCC слегка отличаются от предложения, которое было ранее в этом году, что потребовало бы от провайдеров услуг широкополосного доступа не делиться большинством информации о клиентах с другими компаниями.
Окончательные правила вместо этого требуют от клиентов сказать своим интернет-провайдерам, хотят ли они обмениваться личной информацией, такой ​​как возраст, пол, раса. Сторонники новых правил говорят, что они были необходимы после того, как FCC реклассифицировала широкополосную связь в качестве регулируемой, в новых правилах сетевой нейтральности принятых в феврале 2015 года.

Сторонники новых правил говорят, что они были необходимы после того, как агентство реклассифицировало широкополосной связи в качестве регулируемого, общей несущей службы в новых правилах сетевой нейтральности принятый в феврале 2015 года.

Два республиканских участника Федеральной комиссии по связи, а также несколько интернет-провайдеров, возражали против новых правил. Правила не будут делать ничего, чтобы остановить веб-компании, такие как Google, Facebook, Yahoo, Twitter от сбора и обмена личными данными своих пользователей, сказал комиссар Аджит Пай. «Это не управление данными,» сказал Пай. «Это корпоративный фаворитизм.»

Ничто в правилах не остановит Google, Facebook и другие большие интернет-ресурсы от «уборки урожая и монетизирования ваших данных,» добавил он. Более жесткие правила конфиденциальности для интернет-провайдеров приведут к путанице среди потребителей, сказал он. Потребители «не должны быть сетевыми инженерами, чтобы понять, кто именно собирает их данные, и они не должны иметь степень в области права, чтобы определить, должны ли быть защищены их данные», добавил Пай.

Правила требуют от интернет-провайдеров принимать разумные меры для защиты безопасности данных клиента и уведомлять клиентов о нарушениях данных, когда интернет-провайдеры считают, что существует разумная вероятность вреда клиенту. Новые правила также требуют от интернет-провайдеров предоставить клиентам четкие уведомления о информации, которую они собирают, как она может быть использована, и кому она может быть передана.

 

Запись опубликована в рубрике Безопасность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.