Microsoft запускает новый масштабный проект

imageЕсли когда-либо предназначен победный год для Microsoft, чтобы продемонстрировать сильное впечатление от E3, то это определенно теперешний год. Sony стала лидером в продажах аппаратного обеспечения, а также опередила Microsoft в запуске первой в мире консоли VR-гарнитуры в прошлом году, PlayStation VR.

Но, именно сейчас все может измениться. У Microsoft есть новая консоль Project Scorpio, готовая поразить в конце этого года. Однако, когда дело доходит до мира технологий, для этого требуется больше, чем просто быть самым мощным аппаратным обеспечением. Существует тонкий баланс, который должен быть выдержан для достижения успеха на массовом рынке.

Если Microsoft хочет выйти на первое место в E3 в этом году, ей нужно будет найти идеальную формулу для объединения своего оборудования, программного обеспечения и услуг.
Это несколько анонсов, которые мы хотели бы увидеть от Microsoft на E3 2017.

Разумная цена для Project Scorpio
Самое важное для Microsoft, чтобы получить право на лидерство в E3 в этом году является цена проекта Scorpio. Она должна быть средней, но не слишком дорогой или слишком дешевой.

Чуть более десятилетия назад Sony сделала именно это с ценой оригинальной PS3, у которой была начальная цена в 599 долларов, и эта цифра настолько высока, что стала источником почти бесконечного количества интернет-издевательства. Текущие оценки указывают на то, что цена новой консоли составляет 499 долларов США, что прямо говорит о правильности ценовой политики.

Поддержка Oculus и Vive для проекта Scorpio
Microsoft стремилась обсудить потенциал виртуальной реальности на Project Scorpio, тем более, что Sony обогнала их на рынке с гарнитурой PlayStation VR. Но помимо уверений, что консоль действительно поддерживает VR-игры, мы пока не знаем точно, как это будет достигнуто.

Одна из возможностей заключается в том, что Microsoft выводит свою виртуальную гарнитуру виртуальной реальности на рынок, как это делает в расширенном пространстве реальности с гарнитурой Hololens. Но мы хотели бы, чтобы Microsoft приняла другую тактику, и вместо этого консоль может поддерживать текущие две главные гарнитуры для ПК — Oculus Rift и HTC Vive.

Наши аргументы в пользу того, что с течением времени эти существующие гарнитуры становятся все лучше и лучше, и Microsoft придется упорно трудиться, чтобы предложить сопоставимый опыт. Oculus только что выпустила пару исключительно способных контроллеров движения, а технология Vive’s room-scale просто впечатляет.

Что еще более важно, рынок VR уже чувствует себя очень фрагментированным. Потребители не только должны тратить много денег на эту технологию, но также должны сделать трудный выбор в том, какую платформу они хотят поддерживать, и еще слишком рано говорить о том, какая из них выйдет на первое место.

Поддержка Rift и Vive сделало бы решение о покупке намного проще для потребителей — купите одну гарнитуру, и вы знаете, что она будет работать как на вашей консоли, так и на вашем ПК, — и это важно, когда VR является такой дорогостоящей инвестицией в данное время.

Запись опубликована в рубрике Корпорации и компании с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.