Почему HTC больше не популярен?

image
Это может быть конец флагманских смартфонов HTC
Будет ли U12 последним высококачественным телефоном фирмы? Скрытый в этой статье корпоративный разговор от HTC, объявляющий о своем новом партнерстве с Google, может быть более суровой реальностью: больше нет флагманов HTC после 2018 года.

Не секрет, что мобильное подразделение HTC в последние годы боролось за выживание на рынке. Высококачественные телефоны, такие как HTC 10, U Ultra и U11, не смогли привлечь внимание по сравнению с Apple и Samsung, в то время как конкуренты на рынке, такие как OnePlus и Huawei, укрепили свои позиции в 2017 году. Тайваньская фирма не следит за вызовами, с которыми она сталкивается, и за последние пять лет значительно сократила портфель своих телефонов.

Теперь, если переходите на официальный сайт HTC, а диапазон фирмы включает только несколько устройств, и он выпускает всего три в мире в 2017 году (U Ultra, U Play и U11).

Эта стратегия ни в коем случае не является плохой — у OnePlus, например, есть только один телефон, в то время как Honor имеет тенденцию держать свое предложение примерно в трех устройствах в любой момент.

Тем не менее, для HTC этот подход не помог ему сменить устройства с тем, чтобы бросить вызов основным игрокам, и когда вы также учитываете очень запутанную маркетинговую стратегию, которая не могла передать, насколько хороши некоторые из ее устройств, линия бренда по-прежнему остается странной для правильного понимания потребителями.

Проблема HTC, что компания не создает хороших смартфонов — у нее уже давно есть такая возможность, но она действительно пытается объяснить, почему ее телефоны стоит покупать широкой публике. Однако, учитывая этот подход, новость о том, что HTC будет рационализировать свой портфель дальше, тем более уместна. Что осталось отобрать? Легкий ответ — флагман.

Последний флагман над горизонтом
Флагманские телефоны занимают много времени и дороги для исследований, разработки и производства. Требования, предъявляемые производителями телефонов к внедрению прорывных технологий, таких как Edge Sense на U11, в новых флагштоках еще больше усложняют процесс и добавляют дополнительные затраты. Для HTC было бы гораздо более экономичным и экономичным, чтобы сосредоточиться на средних и низких уровнях рынка смартфонов, где он может легко выпускать телефоны без давления, которое поставляется с «флагманским» лейблом.

Флагманы действительно выступают в качестве прекрасных продуктов ореола для бренда и ведут путь с технологией, которая может отфильтровать до остальной части диапазона — и без устройства Lynchpin на вершине своего диапазона, HTC может еще больше бороться, чтобы выделиться. Новое соглашение о сотрудничестве с Google могло бы обеспечить технологию прокрутки для HTC, хотя без какого-либо довольно вопиющего бренда HTC на новых устройствах Pixel связь может быть потеряна.

Диапазон Pixel от Google может возглавить технологию телефона HTC. Но, ничего не произойдет сразу же, поскольку HTC также подтвердила в заявлении, что у нее есть команда, «которая в настоящее время работает на следующем флагманском телефоне», который, как мы ожидаем, выйдет в первой половине 2018 года.

Запись опубликована в рубрике Интернет - маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.