Раскрутка и монетизация русскоязычного IT-блога (II)

Часть вторая. Монетизация русскоязычного IT-блога.

Для начала заострю внимание, что речь пойдет именно об IT-блоге. Ибо пока у меня не было возможности аппробировать данную схему раскрутки и ощутить все премудрости монетизации на блоге какой-либо другой тематики (только теория и планы).

Итак, AlexPro Blog посвящен заработку в Интернете, различным способам получения трафика (раскрутка и оптимизация в поисковых системах и социальных сервисах) и его конвертации в деньги или нечто нематериальное (знакомства, связи, раскрутка личного бренда), способное в дальнейшем так или иначе принести деньги :).

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что основным интересом аудитории читателей моего блога является онлайн бизнес и извлечение прибыли из Интернета. Следовательно, основными рекламодателями будут те ребята, которые предлагают вебмастерам различные способы заработка, партнерки и т.д. и т.п.

Как найти рекламодателя?

Честно сказать, я этим вопросом не озадачивался ни разу. Рекламодатели находят меня сами! Как они это делают? Читают другие блоги по IT, видят там мои комменты со ссылкой на свой блог, заинтересовываются, переходят, предлагают разместить медиа-рекламу или проплаченный пост.

Или другой вариант… Рекламодатели просматривают blogroll тематических блогов с наибольшей популярностью. Открывают поочерено все указанные там ссылки в поисках новых рекламных площадок. Находят среди прочего хлама урл моего блога, приходят и предлагают деньги за рекламу :).

Конечно, для того, чтобы отношения с рекламодателями были настолько просты и продуктивны для обоих сторон, необходимо работать над своим блогом. Регулярные публикации, актуальные темы, более или менее нагруженные смыслом посты. Об этом уже говорилось в первой части, о раскрутке.

Посещаемость блога 40-70 хостов/сутки.
Баннер 468х60 в верхнем углу приносит $30 дохода в месяц.

Альтернативный источник дохода.

Еще один источник пассивного дохода с блога — это продажа ссылок с главной и внутренних страниц. Здесь у меня вообще все на полном автомате делается: один раз зарегался в хорошей системе, добавил блог, проставил цены и рекламодатели сами находят меня. Я только раз в день хожу, чтобы одобрить новые ссылки и один раз в месяц, чтобы забрать денежки.

Умная система называется SAPE. Все в ней удобно, продумано и аккуратно. Даже какую цену на ссылки поставить подскажет: смотрите среднюю по системе у сайтов с такими же показателями как у вас и делаете чутка подороже, на пару центов :).

Google PR = 4, Яндекс тИЦ = 130, опубликован в Яндекс.Каталоге.
Ссылки с главной и внутренних страниц за неполный май принесли $21 с копейками. При этом я одобряю только те ссылки, которые хоть как-то подходят по тематике моему блогу и могут представлять интерес для его читателей.

Итого: $50 без особой мороки с поиском рекламодателей просто за то, что у меня есть свой блог. А если озадачиться наращиванием трафика (скажем до 200-300 хостов/сутки вполне реально), для чего надо просто почаще писать? И не столь строго относиться к тематике публикуемых ссылок? Ну и рекламных мест может быть гораздо больше…

Да, кстати, проплаченные посты пока не размещал. Но ориентировочные цены для моего блога колеблются в районе $30-$50 за штуку. В заивисмости от того, кто напишет статью (я или рекламодатель даст готовую). Предлагали такой вариант размещения рекламы трижды за май… Потенциальный доход подсчитаете сами?

Вот такая арифметика. Выводы у каждого будут свои. Желающие могут поделиться своим опытом в комментах — с удовольствием обсудим ;).

Запись опубликована в рубрике Заработок в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий