Почему Apple так популярен?

Почему Apple стал настолько популярен?
Последнее исследование показывает, что бренд Apple для определённой категории людей становится практически верой и религией. Эта группа людей – фанаты и поклонники компании.

Они ожидают выхода каждого смартфона от всемирного бренда, как по истине чуда, они любят просматривать даже рекламные ролики о выходе нового гаджета. Кроме всего вышеперечисленного, они свято верят в то, что продукция Apple является единственным правильным выбором. Они отвергают использование любых других технологических средств и их марок. Так в чем же популярность бренда Apple? Исследователи определили три основных сходства этого бренда с религией!

Люди будут выстраиваться в очередь, чтобы получить святое таинство. Независимо от того, с какими издевательствами они сталкиваются в своей вере, они не передумают и не пошатнуться. Они тверды в своей доктрине. Нет, это не Папа Фрэнсис и не другой религиозный наставник. Это релиз нового iPhone X. Сотовый телефон, который обойдётся вам 1000 долларов. И многие готовы выложить эти деньги. Является ли Apple религией?

Конечно, легко подшучивать над несколько навязчивым отношением сотрудников Apple и поклонников бренда. Реальный вопрос: стал ли Apple новой религией? Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы. Во-первых, давайте посмотрим, кто такое божество. Стив Джобс. У него было воскресение. Его речи вдохновили последователей присоединиться к их компании. Он говорил об этике перемен и преданности. Он настраиваете людей на новый этап человеческой жизни, когда мир становится абсолютно технологичным и автоматизированным. В очередной раз он отмечает, что лучшей в этом направление является компания Apple. Сама его биография имеет некую мессианскую атмосферу.

Второй шаг для религии – должен быть враг. Кто такой дьявол в истории? Для поклонников Apple это ПК.
Это ненависть, которую может испытать любой сторонник, если вы упомянете врага религии. В-третьих, список правил, которым трудно следовать? Условия использования. Как и другие религиозные книги, трудно понять, и некоторые люди не понимали, что они нарушают правило. Даже строка «submit» кажется немного основанной на вере. Существует доказательство того, что Apple может быть более связан с религией. Изучение моделей мозга показало, что для пользователей продукты Apple вызывают действие одних и тех же частей мозга как религиозные образы для людей веры. То есть, одни люди испытывают чувство умиротворения и наслаждения, когда они рассматривают иконы, а вторые испытывают те же чувства, когда держат в руках новый iPhone. Таковы результаты последних исследований.

Антропологи также заявили, что строительство магазинов Apple имеет много общего с церквями: строгость, снятие продуктов, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип. Ранние обзоры iPhone X были положительными, хотя некоторые критики обнаружили, что это не для всех и может быть просто символом статуса. Кажется, что все — таки продукция Apple для некоторых немного больше, чем техника – это немного веры.

Запись опубликована в рубрике Интернет - маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.