Новые возможности Xbox One X

imageЕсть много вариантов новых консолей, и это тоже самое сложное игровое оборудование, чтобы попытаться описать. Как и у PS4 Pro, у него не будет эксклюзивных игр, но вместо этого у него будут игры, «улучшенные» для нового оборудования.

Как будто это уже не было достаточно сложным, характер этих улучшений варьируется в зависимости от игры, и некоторые игры даже дают вам несколько вариантов того, как вы хотите, чтобы они использовали дополнительную мощность, предоставляемую консолью.

Мы собрали этот список из нескольких лучших вещей, которые вам нужно знать, чтобы как можно быстрее ускорить работу с новой консолью.

HDR, 4K и 60fps являются максимальными, а не стандартными

Вероятно, самое главное, что нужно знать о новой консоли, заключается в том, что, хотя Microsoft прилагала все усилия, чтобы описать новое оборудование как способное к 4K при 60 кадрах в секунду с помощью HDR-видео, это максимум, который он может достичь, и они не будут поддерживаться всеми играми.

Forza Motorsport 7 и Assassin’s Creed Origins будут поддерживать полную гамму повышения производительности, включая разрешение 4K, HDR и 60 кадров в секунду, но патч Halo 5 будет иметь рендеринг игры на 4K без HDR (исходная игра длится уже 60 кадров в секунду, поэтому там нет улучшения). Между тем в прошлом году релиз ReCore будет повышен с поддержкой HDR.

Все становится еще сложнее с некоторыми играми, которые позволяют вам выбирать свои графические параметры для себя. Средняя Земля: «Тень войны» позволяет вам выбрать, хотите ли вы ее максимальное разрешение (что, согласно Digital Foundry, составляет 3520×1980, а не 440 × 3840×2160), или вы хотите, чтобы разрешение масштабировалось вверх и вниз, чтобы поддерживать согласованную частоту кадров.

Все становится еще сложнее с Rise of the Tomb Raider, который позволяет вам выбирать между тремя различными параметрами производительности. Native 4K приоритизирует разрешение за счет производительности, High Frame-Rate оставляет игру на скорости 1080p, но дает текстуры с более высоким разрешением, и Enriched 4K, по-видимому, позволяет масштабировать разрешение, чтобы поддерживать согласованный уровень производительности. Все три режима оснащены HDR, но ни одна из них не позволяет игре работать со скоростью 60 кадров в секунду.

На раннем этапе своего жизненного цикла трудно сказать, какие режимы станут наиболее распространенными, но сейчас кажется, что разработчики берут либеральную интерпретацию того, что на самом деле означает Xbox One X.

Поддержка Xbox One X полностью необязательна для разработчиков

Будучи непосредственными конкурентами на протяжении стольких лет, вполне естественно, что и Sony, и Microsoft стали выглядеть очень похожими. Microsoft представила «Достижения», поэтому Sony выпустила «Трофеи», Microsoft попросила геймеров заплатить за игру в онлайн-игры, а теперь и Sony. У этого списка нет конца.

Но когда дело доходит до их новых полушаговых консолей, оба игрока очень разные.

Sony с самого начала поняла, что разработчики должны поддерживать PS4 Pro, если они хотят выпустить игру на PS4. Это не означает, что каждая игра должна отображаться в родном 4K, но все они должны иметь возможность поддерживать новое оборудование в некотором роде.

Между тем Microsoft еще более снисходительна. Со своей стороны, они видят поддержку Xbox One X как выбор для разработчиков, а это означает, что, хотя они могут прилагать большие усилия для поддержки дополнительных функций Xbox One X, они могут просто довольствоваться выпуском стандартного Xbox Одна игра.

Запись опубликована в рубрике Education с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.