Что приведёт людей в эпоху ИИ?

Что приведет людей в эпоху ИИ? Они дают нам указания и заказывают наши продукты и конкурируют с нами в компьютерных играх. Это искусственные интеллекты в нашей жизни.

Мы склонны думать об искусственном интеллекте (ИИ) более осязаемым, человекоподобным образом. Научная фантастика наполняет наше воображение роботами и киборгами. Но, правда, ИИ уже начинает играть свою роль в нашей жизни. Специалисты в области взаимодействия человека и компьютера и машинного обучения работают с некоторыми из наиболее известных компаний в мире. Их усилия идут на цифровых ассистентов, автомобили с самообслуживанием и прогностические места размещения заказов, которые означают, что вам никогда не придётся выполнять всю работу самому. Сегодня есть гораздо больше примеров, не говоря уже о том, что мы, вероятно, увидим в следующем году.

Мы начнем видеть, что ИИ участвует во всех уголках нашей жизни. Это точно. Но что это значит для нашего значения, когда традиционно человеческие роли заменяются? Daniel Pink утверждает в своей книге «Драйв», что более фундаментальное понимание того, что значит быть человеком, — это путь вперед в этом все более автоматизированном веке. Наш креатив, оценочное суждение и эмоциональный интеллект обеспечивают нам мыслительные процессы, которые все еще превосходят ограниченную двоичную природу компьютеров. Путем дальнейшего изучения этих неотъемлемых человеческих качеств мы можем сохранить нашу траекторию движения вперед, поэтому давайте погрузимся в них.

Самоопределение
Автономия и собственность являются ключевыми для мотивации. Такие компании, как Google и Zappos, предоставляют своим сотрудникам определенную свободу в плане того, как они проводят свое время, где они работают, и как обрабатывается клиентская поддержка. В результате они получили богатые дивиденды. Google News и GMail можно напрямую отслеживать в этой стратегии, а также сокращать обороты. Компании также отреагировали на это возросшее стремление к самоопределению, внедряя более плоские иерархии в своих структурах.

Цели
Люди лучше реагируют, когда они преследуют работу, которую они находят осмысленной, поскольку они обращаются к внутренней мотивации. Деньги и внешние награды могут на самом деле быть вредными в этом отношении. Работая по достижению общих целей, работодатели могут повысить мотивацию персонала. Такие цели могут принимать форму, например, пожертвования части своих зарплат на благотворительность, иногда на выбор работника. Эти значащие цели придают человеку чувство, что его работа оказывает положительное влияние на других, и они вносят что-то стоящее. По мере того, как мы начнем пользоваться преимуществами технологий ИИ, лечение людей с помощью методов мотивации «кнута и пряника» станет все более и более пассивным. Книга-в-миксах Дэвида Роя в Drive — отличный способ лучше понять, что побуждает людей делать отличную работу. Обращая больше внимание на внутренние стимулы людей, мы можем создать рабочую силу, которая дополняет ИИ, а не конкурирует с ней.

Запись опубликована в рубрике Новости Интернета с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.