Рекламные баннеры стремительно теряют популярность

Рекламные баннеры стремительно теряют популярность По рекламным баннерам в настоящее время кликает гораздо меньший процент пользователей, чем, например, два года назад. Так сообщают данные исследования аналитической компании ComScore. В последнем исследовании выяснилось, что Интернет-пользователи в среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц. Из данного факта можно сделать вывод, что пользователи научились не замечать рекламные сообщения.

В целом аналитики говорят, что популярность графических Интернет-баннеров за год упала на 16%, а количество кликов по ним и того больше — на 32%. Большую часть кликов (около 85% от общего количества) осуществляла довольно небольшая группа пользователей — всего 8%.

Но это вовсе не означает, что реклама в Интернете стала неэффективной. В то же время Эндрю Липсман — директор по промышленному анализу ComScore — говорит, что зачастую рекламодатели сами неверно строят свои кампании и просто неправильно их проводят, не достигнув потенциальной аудитории. Он также считает, что баннеры, даже если по ним не кликают, могут побудить пользователя искать товары в поисковых системах. Они, можно сказать, выступают в виде имиджевой рекламы, главная задача которой — просто напомнить пользователю о том или ином бренде.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий