Офлайн реклама Google в российских городах

Офлайн реклама Google в российских городах Российский Google сегодня запустил новую информационно-познавательную кампанию. Сотрудники Google представили, что выбранные ими 50 исторических персонажей вдруг явились пользователями поисковой системы. Теперь каждый желающий может попытаться по описанию фактов из жизни героя угадать эту известную личность или персонаж мировой или русской культуры, которые загадал Google.

Такие «загадки» появятся в четырех городах на ситиформатах, в вагонах метро, печатных СМИ и, конечно, Интернете. 

Акция предназначена для продвижения ресурса в режиме офлайн, поскольку всего 35% российских граждан пользуются Интернетом. Когда же остальные 65% смогут воспользоваться онлайн режимом, то Google хочет быть для них стартовой площадкой за счет того, что уже сегодня бренд этой поисковой системы активно внедряется в подсознание.

Пользовались интеллектуальной офлайн-рекламой и другие поисковики. Рамблер на свой 9-й день рождения разместил серию рекламных щитов «Ты ищешь – мы находим». Один из вариантов с изображением Тайной Вечери и надписью «Найди себя» по понятным причинам был воспринят довольно неоднозначно. А в 2006 году Яндекс разместил в печатных СМИ и метро рекламу «Машинист справок не дает – все вопросы к Яндексу».

Запись опубликована в рубрике Поисковые системы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий