Сделка с Microsoft обязывает Yahoo! изменить поисковик

Сделка с Microsoft обязывает Yahoo! изменить поисковик Как сообщает TechCrunch, в конце июля текущего года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении соглашения. По условиям этой сделки Yahoo! будет продавать рекламу не только на своих страницах, но и на сайтах Microsoft. Кроме этого, Yahoo! обязуется изменить свой поисковик на Microsoft Bing.

Узнав об этой договоренности, американская ассоциация рекламных агентств (АААА) полностью одобрила ее. Ее представители высказали мнение о том, что сделка, возможно, ужесточит конкуренцию и улучшит предложение рекламы на площадках. Кроме того, восстановление паритета между тандемом Microsoft — Yahoo! С одной стороны, и Google – с другой, соответствует интересам рекламодателей, маркетинговых агентств, потребителей и владельцев сайтов, поскольку направлено против монополии Google на американском рынке. В состав ассоциации входят такие крупные компании, как Publicis Groupe,WPP, Interpublic и Omnicom.

В министерство юстиции США было отправлено письмо с просьбой скорее решить вопрос о соглашении между Microsoft и Yahoo!.

Срок действия договора между Microsoft и Yahoo! — 10 лет.

Запись опубликована в рубрике Поисковые системы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий