Расходы на превью – деньги на ветер? Ни в коем случае!

Расходы на превью – деньги на ветер? Ни в коем случае! Зарубежные интернет-магазины, торгующие книгами, предоставляют потенциальным покупателям отрывки (превью) произведений. Это делается для того, чтобы читатель смог составить предварительное мнение о том, насколько книга будет ему интересной. Сотрудники компании LibreDigital (США), которая производит платформы для цифрового контента, задали вопрос, помогают ли просмотры онлайн-превью продавать литературу. Исследование проводилось по данным посещений сайтов крупнейших продавцов электронных книг, среди которых были Wiley, HarperCollins Publishers, Simon & Schuster, Hachette Book Group и другие.

Согласно полученным результатам, действительно помогают — каждый третий из тех, кто просматривал контент, впоследствии покупал книгу. Кроме того, мужчины решаются на покупку быстрее, женщинам требовалось в среднем на 70% больше времени на изучение превью. Хотя, не исключается и то, что женщины принимали решение уже после 2-й или 3-ей страницы, а потом просто наслаждались чтением остальных 50 – 60 листов.

Лидером среди жанров оказались любовные романы, за ними идут детская литература и книги на деловые темы. В среднем посетители читали 46 страниц, затрачивая на это 15 минут.

Российские превью несколько отличаются от зарубежных тем, что они более короткие, и для художественной литературы почти не употребляются.

Запись опубликована в рубрике Новости Интернета. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий