Twitter – для поиска новостей, а Facebook – для контента

Twitter – для поиска новостей, а Facebook – для контента Поисковая рекламная сеть Chitika провела анализ пользователей своего сервиса, согласно которому большая часть пользователей использует Twitter для поиска новостей, а системой Facebook пользуются для поиска контента.

Как сообщил руководитель онлайн-исследований компании Chitika, ими было проанализировано более 65 тысяч сайтов. Анализу подвергались сайты, которые посещали пользователи Facebook и Twitter.

Результаты показали, что Twitter выбирает та категория людей, которая стремится узнавать обо все первыми и быть на шаг впереди перед остальными.

В отличие от Twitter, Facebook – это сеть друзей, закрытая от посторонних глаз. И пользователи заходят туда, скорее, для того чтобы найти новый разнообразный контент.

Также исследования показали, что большая часть людей (а конкретно 28%), которые выбирают Twitter, посещают новостные ресурсы. Следующее, что их интересует, это кино-сайты, они занимают второе место – 23%. И далее в списке разместились сайты с информацией о гаджетах – 13%.

В отличие от них, пользователи Facebook намного меньше интересуются новостями. Всего лишь 18% из 100%. Первое место в их интересах занимают сайты технологической направленности – 33%.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий