Молодежь не увлекается социальными сетями взрослых

Американские ученые выяснили, что молодежь не привлекают социальные сети, популярные у тридцатилетних. Так, например, аудитория сети Facebook стареет и средний возраст ее пользователей равен 33 годам, а Twitter — молодеет (31 год). Причем 18–24-летние использовали 18% трафика «Твиттера» в сентябре (11% год назад), дети 12–17 лет — 12% (год назад — 6%).

Однако поколение 18–24 лет довольно часто пользуется Twitter по рекомендации старших либо для получения информации о своих кумирах. При этом общение через микроблоги их не интересует.

Исследования показали, что большая часть предпочитает общение с тесным кругом друзей через обычные СМС и «молодежные» социальные сети. По мнению юных американцев «Твиттер» — удовольствие для «старших».

По мнению психологов, современное общество становится парадоксальным: понятие об обязательном общении в блогах с бытующим мнением о том, что нельзя размещать в Интернете слишком много данных о себе, иначе не назовешь.

Наблюдатели отмечают, что молодежь не совсем правильно представляет «Твиттер». Сервис ухитрился привлечь своей простотой тех, кто в наше время боялся даже подойти к компьютеру. Это отчасти сокращает пропасть между старшим и молодым поколением. Молодежь же считает, что Интернет принадлежит им и ревнует его к своим родителям.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий