Детский портал Твиди перешагнул порог 300 000

Детский портал Твиди перешагнул порог 300 000 Для привлечения многочисленных поклонников Tvidi.ru организовывает BTL-акции портала и он-лайн рекламу. В качестве офф-лайн рекламы более 150 000 московских и питерских школьников были приглашены на сайт красочными листовками и сувенирами. Он-лайн реклама построена на «школьном» и «прикольном» творчестве и ориентирована на детей в возрасте от 10 до 14 лет. На данный момент ежемесячно аудитория портала в среднем увеличивается на 20%.

Твиди собрал 300-тысячную аудиторию детей всего за один год. По результатам работы было выявлено, что проект tvidi.ru даже опережает свой бизнес-план. Ежедневно Твиди регистрирует более 2000 новых пользователей, тогда как общая аудитория детей в день составляет более 20 000. Причем главная заслуга — этого даже не реклама, а пропаганда самих детей, которым очень нравится сайт, и они приглашают своих друзей.

Такая активность детей привлекает рекламодателей, таких как Новый диск, Двадцатый Век Фокс, Парамаунт Пикчерз, Юниверсал Пикчерз, Нестле, «ШОК», Издательство «Эгмонт», ИКЕА.

К концу 2010 года планируется, чтобы все российские дети, имеющие доступ в Интернет, узнали про Твиди – самый безопасный ресурс Рунета. По прогнозам, к тому времени для рекламодателей Твиди станет наиболее эффективным ресурсом для продвижения детских продуктов.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий