Аукцион eBay начнет новую рекламную кампанию

Аукцион eBay начнет новую рекламную кампанию Началась первая рекламная кампания интернет-аукциона за последние полтора года. Ее слоган – Come to think of it, eBay. Целью является привлечение клиентов, которые во время кризиса стали больше пользоваться интернет-магазинами.

Рекламные объявления eBay можно будет увидеть в прессе, телевидении, Интернете. Время проведения акции – рождественские праздники.

Уже в конце октября eBay выдал отчеты о росте выручки, в то время как за первую половину года на рекламу выделили 41,9 миллиона долларов. Это практически уровень прошлого года. Для сравнения — за 2008 год компания потратила 78,8 миллиона долларов.

Рекламную акцию организовало агентство Googby, Silverstein&Partners компании Omnicom Group.

Кроме привычных товаров, на продажу будут вынесены внесезонная и устаревшая продукция, то есть ориентация будет идти на «блошиный рынок». На него, в числе всего прочего, и призывает обратить внимание реклама.

Бюджет кампании пока остается в тайне.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий