Google запустил «сравнительную» рекламу

В Google был создан новый формат рекламы, позволяющей сравнить предложения различных рекламодателей. В этом модуле можно будет просмотреть названия компаний, сравнить стоимость и другие данные. То есть на странице, на которую выводит рекламная ссылка, пользователь сможет прочитать все предложения по интересующей его теме. Дополнительную информацию он может узнать по телефону, оставив номер своего мобильного, который остается засекреченным. Рекламодатели получают вместо номера специальный код, по которому и будет впоследствии выполняться звонок. Оплата будет производиться за каждый контакт с потребителем отдельно.

Пока работает пробный проект. Новый формат рекламы доступен только в нескольких штатах США.

Кстати, модуль может помогать отсеивать ненужную информацию, предложив пользователю уточнить запрос. В результате потребитель получит полезные данные в виде списка нескольких услуг и различных компаний.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий