Сделка между Microsoft и Yahoo: переговоры затягиваются

Сделка между Microsoft и Yahoo: переговоры затягиваются В конце июля текущего года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении сделки. По ее условиям Microsoft будет иметь процент от продажи рекламы. Кроме этого, Yahoo! обязуется изменить свой поисковик на Microsoft Bing. Результаты этого партнерского договора могут быть распространены не только на территории США, но и по всему миру.

По словам руководства корпорации Microsoft, необходимо проделать огромную работу, чтобы поисковиком стали пользоваться в других странах. Для этого он, в первую очередь, должен научиться работать на других языках. Но, чтобы получить возможность начать доработку Bing, необходимо, прежде всего, дождаться одобрения сделки, которая планируется на срок 10 лет.

Переговоры по этому вопросу тянутся до сих пор, а дата заключения договора (27 октября) уже просрочена. Когда установят новую дату, пока неизвестно. Да еще и американское министерство юстиции собирается проверить, не противоречит ли запланированное соглашение между Microsoft и Yahoo! существующему законодательству, особенно его антимонопольным параграфам.

А Google тем временем лидирует. В США у него 71%. Microsoft и Yahoo! имеют на двоих в 3 раза меньше – 10% и 16% соответственно. Какая же тут монополия с их стороны?

Запись опубликована в рубрике Корпорации и компании, Поисковые системы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий