Зафиксировано снижение расходов на рекламу в Интернете

Зафиксировано снижение расходов на рекламу в Интернете По итогам 3-го квартала сумма средств, затраченная по всему миру на рекламу он-лайн в Интернете, сократилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила $16,4 млрд.

Только Япония, а вместе с ней и весь азиатско-тихоокеанский регион могут похвастаться тем, что сумели избежать падения показателей. Зато США в серьезном «минусе», хотя наблюдавшееся еще с начала этого года снижение несколько замедлилось. Если по итогам первого полугодия в Америке было израсходовано на рекламу на 5,3% меньше, по сравнению с прошлым годом, то в 3-м квартале – всего на 4%. Хотя эти «всего» понизили абсолютную величину расходов американских предпринимателей до $6,4 млрд.

Сокращение расходов на рекламу однозначно свидетельствует о том, что в мировой экономике не все так гладко, как хотелось бы. И о преодолении кризиса объявлять пока еще рано. Хотя аналитики смотрят в будущее с оптимизмом. Ожидается, что четвертый квартал нынешнего года по величине падения расходов будет повторением третьего. А с начала следующего года, согласно прогнозам, расходы на рекламу будут увеличиваться.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете, Статистика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий