Сотрудники корпораций общаются через Twitter

Сотрудники корпораций общаются через Twitter Сотрудники различных фирм все больше общаются между собой через сервисы микроблогов, в том числе через Twitter. Особый рост активности замечен за последние 6 месяцев.

Если представить сказанное в цифрах, то за полгода активность корпоративных сетей в Twitter возросла в 2,5 раза. Не намного отстает и Facebook, увеличивший активность своих корпоративных пользователей почти в 2 раза.

Однако руководство корпораций далеко не всегда в восторге от такого общения. Некоторые компании блокируют своим сотрудникам возможность доступа не только в Twitter, но и в любые другие медиа-ресурсы. Причем количество таких компаний за те же полгода стало больше на 20%. Сей прискорбный факт существенно ограничивает рост популярности сервисов.

Аналитики не смогли точно определить, в чем причина возросшей активности сотрудников корпораций. Не знают они и то, с какой целью менеджеры выходят на связь друг с другом в рабочее время: то ли производственные вопросы решают, то ли просто поболтать.

Зато выяснилось, что приложение Facebook Chat, которое работает только с апреля прошлого года, уже успело обойти «грандов» Yahoo! AM и AIM, и среди IM-мессенджеров вышло на четвертое место в мире. Выросла почти на 40% активность в блоггинге и редактирование пользователями wiki-страниц. Что же касается потребления трафика, то оно возросло в полтора раза.

Одним словом, нужно признать свершившимся фактом то, что Twitter, Facebook и другие успешно проникают в корпорации. По крайней мере, в те, которые их не блокируют.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети, Статистика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий