Рекламный бизнес в Интернете весьма эффективен

Рекламный бизнес в Интернете весьма эффективен Информационная группа Finam.ru провела конференцию, на которой решался вопрос о том, чем является реклама в Интернете: модой или рынком будущего. Участники полагают, что сегодня интернет-видео в качестве рекламы очень эффективно. Однако из-за развития рынка показатель может снижаться, но сегмент сохранит свою положительную динамику.

Участники конференции положительно оценивают будущее видеорекламы в Интернете, потому что этот рынок подобен младенцу, который имеет большой потенциал для развития, но на обучение потребителей в данном случае, как и на все остальное, нужно время.

Высокий рост не поможет видеорекламе в Сети увеличить сегмент в отличие от рекламы на ТВ, ведь телевидение – основной канал подачи информации для массовой аудитории.

В ближайшем будущем участники рынка решат множество задач, крайне важных для того, чтобы он развивался. Хорошо бы прийти к единым стандартам в видеорекламе, ведь Интернет очень разный, иногда абсолютно нестандартный, а, как следствие, – недопонимание рекламодателями. Треть рекламного бюджета Рунета контролируют европейские и американские офисы инвесторов, работающие по международным стандартам, и они не желают выбрасывать время и финансы на то, чтобы изучать самобытность русской души.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий