Рейтинг среди WEB видео: Facebook на третьем месте

Согласно опубликованым данным компании Nielsen Company, в октябре услугами различных сервисов, предлагающих видео в сети Интернет, воспользовались около 138,6 млн. американцев. Эти показатели на 0,5% меньше данных сентября этого года и на 15% больше, чем в октябре прошлого. По данным Nielsen Company, жители США просмотрели на 26% больше видеороликов, чем в 2008 году, что составляет 11,2 млрд. просмотренных видеосюжетов. По осредненным показателям, каждый пользователь из США потратил 212,5 минуты на просмотр 81 видеоролика.

Первое место среди ресурсов, предлагающих просмотр видеофрагментов, прочно удерживает YouTube. 105,9 млн. пользователей Google (а YouTube является видеослужбой Google) просмотрели 6,6 млрд. видеосюжетов.

Второе место прочно удерживает Hulu. На данном ресурсе услугами просмотра видео воспользовались 13,5 млн. пользователей, что составило 633 млн. роликов.

Третье место досталось Facebook. Эта социальная сеть уже насчитывает 31,6 млн. пользователей, которые в октябре посмотрели 218 млн. роликов.

Кроме основной тройки лидеров, в рейтинге присутствуют такие ресурсы, как Microsoft, Yahoo!, Fox Interactive Media, ABC Television, Turner Network, ESPN Digital Network и CBS Entertainment.

Запись опубликована в рубрике Интернет - сервисы, Статистика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий