Реклама в Сети не популярна

Рекламная сеть Chitika провела исследование, направленное на выявление заинтересованности пользователей сети Интернет в рекламных объявлениях. Проанализировав действия 86 млн. посетителей, которые побывали на 60 тыс. ресурсов сети Chitika, ее специалисты пришли к выводу, что заинтересовались объявлением и зашли по ссылке только 1,86 млн. пользователей. Это составляет 2,15% от общего количества посещений, что подтверждает идею новой рекламной технологии Chitika. Основной смысл новинки заключается в том, что, если вероятность заинтересованности посетителей мала, показывать рекламу не имеет смысла.

Подтверждение своей разработке специалисты Chitika нашли в отчете ComScore. Эта компания проводила анализ кликов на баннеры в течение двух лет (с июля 2007 по март 2009). Согласно этому отчету, процент кликнувших на баннер в начале исследования составлял 32%, а затем снизился до 16%. Также отмечается, что 4% посетителей совершили почти половину всех кликов.

Такой анализ, заканчивающийся неожиданными результатами, Chitika проводит уже не впервые. Сентябрьское исследование рекламной сети выявило, что кликов на рекламные баннеры, которые совершаются с мобильных телефонов, почти в два раза меньше, чем с компьютеров. Было выявлено наименьшее количество заходов по рекламным ссылкам у iPhone, считающейся самой перспективной мобильной платформой.

Запись опубликована в рубрике Реклама в Интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий