Для привлечения многочисленных поклонников Tvidi.ru организовывает BTL-акции портала и он-лайн рекламу. В качестве офф-лайн рекламы более 150 000 московских и питерских школьников были приглашены на сайт красочными листовками и сувенирами. Он-лайн реклама построена на «школьном» и «прикольном» творчестве и ориентирована на детей в возрасте от 10 до 14 лет. На данный момент ежемесячно аудитория портала в среднем увеличивается на 20%.
Твиди собрал 300-тысячную аудиторию детей всего за один год. По результатам работы было выявлено, что проект tvidi.ru даже опережает свой бизнес-план. Ежедневно Твиди регистрирует более 2000 новых пользователей, тогда как общая аудитория детей в день составляет более 20 000. Причем главная заслуга — этого даже не реклама, а пропаганда самих детей, которым очень нравится сайт, и они приглашают своих друзей.
Такая активность детей привлекает рекламодателей, таких как Новый диск, Двадцатый Век Фокс, Парамаунт Пикчерз, Юниверсал Пикчерз, Нестле, «ШОК», Издательство «Эгмонт», ИКЕА.
К концу 2010 года планируется, чтобы все российские дети, имеющие доступ в Интернет, узнали про Твиди – самый безопасный ресурс Рунета. По прогнозам, к тому времени для рекламодателей Твиди станет наиболее эффективным ресурсом для продвижения детских продуктов.